первый ученик расставил числа 1, 2, …, 2015 по кругу и выписал в тетрадь неотрицательные разности всех пар соседних чисел. второй ученик должен выбрать из этих разностей наименьшую. ему интересно, какое самое большое число он может получить?

Мем Космос

первый ученик расставил числа 1, 2, …, 2015 по кругу и выписал в тетрадь неотрицательные разности всех пар соседних чисел. второй ученик должен выбрать из этих разностей наименьшую. ему интересно, какое самое большое число он может получить? , Мем Космос
первый ученик расставил числа 1, 2, …, 2015 по кругу и выписал в тетрадь неотрицательные разности всех пар соседних чисел. второй ученик должен выбрать из этих разностей наименьшую. ему интересно, какое самое большое число он может получить? Мем Космос
Создать мем
vk mir fb tw
Похожие картинки:
2 6 32 14 72 96 128 30
2 6 32 14 72 96 128 30 338
2 6 32 14 72 96 128 30 338 216
я согласна
 все жании - шлюхи
саша старченко люблю тебя!
очень сильно люблю тебя!
лайкни и я обязательно обниму тебя
я люблю сабрину
любимая моя сестра, спасибо за самиру:-p
русик самый лучший вика его очень любит
я люблю руслана
Связь с администрацией   Реклама на сайте
первый ученик расставил числа 1, 2, …, 2015 по кругу и выписал в тетрадь неотрицательные разности всех пар соседних чисел. второй ученик должен выбрать из этих разностей наименьшую. ему интересно, какое самое большое число он может получить? , Мем Космос
первый ученик расставил числа 1, 2, …, 2015 по кругу и выписал в тетрадь неотрицательные разности всех пар соседних чисел. второй ученик должен выбрать из этих разностей наименьшую. ему интересно, какое самое большое число он может получить? , Мем Космос